руководитель
Чернышева Р.И. доцент кафедры естественно-математических дисциплин и методики их преподавания, канд. хим. наук, доцент
Антропова О.В.
«Краеведческая работа в процессе преподавания биологии»
Ахметзянова А.Ф.
«Методическое сопровождение сетевого взаимодействия методических служб на основе положения об образовательном округе»
Баранникова Т.М.
«От предметных знаний – к метазнаниям»
Бешевли Б.И., Охрименко Н.А.
«Использование метода «мозговой атаки» при подготовке школьников к олимпиадам по астрономии»
Денисова Е.Д.
«Формирование экологической культуры школьников»
Козлова Т.Л.
«Методическая система работы с одарёнными школьниками в области химии»
Коровка Е.А.
«Метапредметная модель обучения как средство формирования мировоззренческой позиции учащихся при преподавании предметов естественнонаучного цикла»
Круковская М.П
«Особенности управления формированием имиджа учителя общеобразовательного учебного заведения» (на примере Макеевской общеобразовательной школы І-ІІІ ст. №83)
Панкина В.Е.
«Краеведческий компонент в системе школьного географического образования»
Пранчук Л.И.
«Методические аспекты воспитательного процесса на основе реализации учебной программы по физике»
Трегуб Н.Л.
«Олимпиады…дляучителей»
Федченко Л.Я., Маркина И.А.
«Мониторингкачества математического образования школьников»
Чернышева Р. И.
«Процессуальное и содержательное обеспечение усовершенствования естественно-математического обучения»
Шахова С.В.
«Методические аспекты воспитательного процесса на основе реализации учебных программ естественно-математического цикла»
Шебела С.Н.
«Формирование положительноймотивации у школьников к изучению естественно-научных дисциплин»
Щербак О.А.
«Психолого-педагогические проблемы развития учащегося в современных условиях изучения естественно-математических дисциплин»
Чернышева Р.И. доцент кафедры естественно-математических дисциплин и методики их преподавания, канд. хим. наук, доцент
Материалы секции
«Краеведческая работа в процессе преподавания биологии»
Ахметзянова А.Ф.
«Методическое сопровождение сетевого взаимодействия методических служб на основе положения об образовательном округе»
Баранникова Т.М.
«От предметных знаний – к метазнаниям»
Бешевли Б.И., Охрименко Н.А.
«Использование метода «мозговой атаки» при подготовке школьников к олимпиадам по астрономии»
Денисова Е.Д.
«Формирование экологической культуры школьников»
Козлова Т.Л.
«Методическая система работы с одарёнными школьниками в области химии»
Коровка Е.А.
«Метапредметная модель обучения как средство формирования мировоззренческой позиции учащихся при преподавании предметов естественнонаучного цикла»
Круковская М.П
«Особенности управления формированием имиджа учителя общеобразовательного учебного заведения» (на примере Макеевской общеобразовательной школы І-ІІІ ст. №83)
Панкина В.Е.
«Краеведческий компонент в системе школьного географического образования»
Пранчук Л.И.
«Методические аспекты воспитательного процесса на основе реализации учебной программы по физике»
Трегуб Н.Л.
«Олимпиады…дляучителей»
Федченко Л.Я., Маркина И.А.
«Мониторингкачества математического образования школьников»
Чернышева Р. И.
«Процессуальное и содержательное обеспечение усовершенствования естественно-математического обучения»
Шахова С.В.
«Методические аспекты воспитательного процесса на основе реализации учебных программ естественно-математического цикла»
Шебела С.Н.
«Формирование положительноймотивации у школьников к изучению естественно-научных дисциплин»
Щербак О.А.
«Психолого-педагогические проблемы развития учащегося в современных условиях изучения естественно-математических дисциплин»