Секция 2. Обеспечение качества естественно-математического образования в условиях изменения образовательных стандартов

руководитель
Романенко Ю. А., профессор кафедры естественно-математических дисциплин и методики их преподавания, доктор педагогических наук, профессор


Материалы секции

Александрова И. Г.
«Качество естественно-математическогообразования: реалии, проблемы, перспективы»

Андреева Е. А.
«Диагностика качества обучения как обязательный компонент современногобиологического образования»

Архипцева В.А.
«Современные формы и методыпреподавания математики»

Белокриницкая О. В.
«Обучение методу аналогии»

Вовкодан Т. А.
«О воспитательных возможностях математики»

Горун Л. И.
«Взаимодействие инновационных и традиционных методов обучения и оценка эффективности учебных занятий»

Дегтярева И. Б.
«Использование интерактивных технологий на уроках физики»

Долбик Е. И.
«Некоторые аспекты личностно-ориентированной системы обучения математике»

Дячук О. И.
«Современные методы преподавания и оценка эффективности учебныхзанятий»

Евстифеева  И. В.
Современныеметоды преподавания

Иващенко Н.А.
Развитиетворческих способностей учащихся на уроках математики

Кузьмина Л. Н.
«Развитие навыков самообразовательной деятельности учащихся, контроль и диагностика в процессео бучения математике»

Козлова Т. Л., Науменко В. И.
«Технология подготовки учащихся к олимпиадам похимии»

Колочко И. В.
«Деятельностный подход в преподавании физики каксредство повышения качества образования»

Логвина Л. П.
«Создание индивидуального образовательного маршрута ученика – основа качественного математического образования»

Лозовая Е. В., Крыль Т. Н.
«Реализация воспитательных целей на уроках математики»

Михнюк О. В.
«Современные подходы и методы обучения на уроках физики»

Мицель С. Н.
«Применение интерактивных методов и технологийв работе»

Моисеева О. Е.
«Применение тестовых технологий при изучении математики»

Онищенко Е. В.
«Применение интерактивных методов как фактор гуманизации обучения»

Плотникова С. В.
«Особенности применения технологии смешанного обучения при изучении математики в общеобразовательной школе»

Позднякова О. К.
«Эвристические методы преподавания математики»

Прекрасная-Загребельная В. Ю.
«Развитие творческих способностей учащихся посредством интеграции знаний предметов естественно-математического цикла»

Романенко Л. Б.
«Психолого-педагогические проблемы развития личности учащегося в современных условиях изучения математики»

Романенко Ю. А.
«Требования кинструментарию измерения результатов достижений слушателей курсов повышения квалификации»

Рудакова А. Г.
«Компетентнісно-орієнтовані завдання в процесі навчання математиці учнів основної школи»

Савула И. В.
«Лекционно - семинарская система в преподавании математики»

Сертун Н. И.
«Интегрированный подход в преподавании математики»

Скотарь И. И.
«Развитие экологического мышления учащихся»

Славенко С. Б.
«Уровневая дифференциация в обучении»
Смотрова Л. И.
«Роль межпредметных связей при формировании экологических знаний на уроках физики»

Смотрова Л. И.
«Экологическое образование и воспитание учащихся на уроках физики»

Справникова Т. А.
«Как заинтересовать учеников учиться»

Степаненко А. И.
«Интеграция знаний предметов естественно-математического цикла: проблемы и пути их решения»

Тарануха В. Н.
«Историческое наследие в математических задачах»

Толмачёва С. В.
«Современные методы преподавания математики и оценка эффективности учебных занятий»

Федчук Л. В.
«Интеграция знаний предметов естественно-математического цикла: проблемы и пути их решения»