руководитель
Коровка Е.А., заведующий кафедрой естественно – математических дисциплин и методики их преподавания, кандидат физ.-мат. наук, доцент
Близниченко А.В.
«Реализация преемственности обучения наэтапах преподавания физики в общеобразовательном учебном заведении»
Водолазская Е.Ф.
«Реализация преемственности обучения на этапах преподавания математики в общеобразовательной школе»
Голосиенко Е.А.
«Реализация преемственности обучения на этапах преподавания дисциплин естественно-математического цикла в общеобразовательном учебном заведении»
Джуринская Н.А.
«Преемственность в формировании понятия массы вкурсе физики основной и средней школы»
Дорошенко С.Г.,Таратута О.Э.
«Реализация преемственности обучения на этапах преподавания естественных дисциплин в общеобразовательном учебном заведении»
Колесникова М.И.
«Реализация преемственности обучения на этапах преподавания дисциплин естественно-математического цикла в общеобразовательном учебном заведении»
Коровка Е.А.
«Реализация принципа преемственности вдеятельности педагога современной школы»
Крючкова Н.П.
«Проблемы преемственности обучения в преподавании дисциплин естественно-математического цикла на примере физики и математики»
Мальцева В.Ф.
«Преемственностьв обучении, воспитании, развитии обучающихся 5-х классов, при переходе изначального звена в основную школу»
Мурмилова Л.Г.
«Реализация преемственности в процессе формирования вычислительной культуры и культуры алгебраических преобразований»
Понамаренко Н.С.
«Преемственностьв обучении математике при переходе из начального в среднее звено школы»
Савельева С.В.
«Реализация преемственности обучения на этапах преподавания дисциплин естественно-математического цикла общеобразовательных учебных заведений»
Шимкив Е.А.
«Реализация преемственности обучения на этапах преподавания дисциплинестественно-математического цикла в общеобразовательном учебном заведении»
Коровка Е.А., заведующий кафедрой естественно – математических дисциплин и методики их преподавания, кандидат физ.-мат. наук, доцент
Материалы секции
«Реализация преемственности обучения наэтапах преподавания физики в общеобразовательном учебном заведении»
Водолазская Е.Ф.
«Реализация преемственности обучения на этапах преподавания математики в общеобразовательной школе»
Голосиенко Е.А.
«Реализация преемственности обучения на этапах преподавания дисциплин естественно-математического цикла в общеобразовательном учебном заведении»
Джуринская Н.А.
«Преемственность в формировании понятия массы вкурсе физики основной и средней школы»
Дорошенко С.Г.,Таратута О.Э.
«Реализация преемственности обучения на этапах преподавания естественных дисциплин в общеобразовательном учебном заведении»
Колесникова М.И.
«Реализация преемственности обучения на этапах преподавания дисциплин естественно-математического цикла в общеобразовательном учебном заведении»
Коровка Е.А.
«Реализация принципа преемственности вдеятельности педагога современной школы»
Крючкова Н.П.
«Проблемы преемственности обучения в преподавании дисциплин естественно-математического цикла на примере физики и математики»
Мальцева В.Ф.
«Преемственностьв обучении, воспитании, развитии обучающихся 5-х классов, при переходе изначального звена в основную школу»
Мурмилова Л.Г.
«Реализация преемственности в процессе формирования вычислительной культуры и культуры алгебраических преобразований»
Понамаренко Н.С.
«Преемственностьв обучении математике при переходе из начального в среднее звено школы»
Савельева С.В.
«Реализация преемственности обучения на этапах преподавания дисциплин естественно-математического цикла общеобразовательных учебных заведений»
Шимкив Е.А.
«Реализация преемственности обучения на этапах преподавания дисциплинестественно-математического цикла в общеобразовательном учебном заведении»