Секция 3. Реализация преемственности обучения в преподавании дисциплин естественно-математического цикла

руководитель
Коровка Е.А., заведующий кафедрой естественно – математических дисциплин и методики их преподавания, кандидат физ.-мат. наук, доцент


Материалы секции

Близниченко А.В.
«Реализация преемственности обучения наэтапах преподавания физики в общеобразовательном учебном заведении»

Водолазская Е.Ф.

«Реализация преемственности обучения на этапах преподавания математики в общеобразовательной школе»

Голосиенко Е.А.

«Реализация преемственности обучения на этапах преподавания дисциплин естественно-математического цикла в общеобразовательном учебном заведении»

Джуринская Н.А.

«Преемственность в формировании понятия массы вкурсе физики основной и средней школы»

Дорошенко С.Г.,Таратута О.Э.

«Реализация преемственности обучения на этапах преподавания естественных дисциплин в общеобразовательном учебном заведении»

Колесникова М.И.

«Реализация преемственности обучения на этапах преподавания дисциплин естественно-математического цикла в общеобразовательном учебном заведении»

Коровка Е.А.

«Реализация принципа преемственности вдеятельности педагога современной школы»

Крючкова Н.П.
«Проблемы преемственности обучения в преподавании дисциплин естественно-математического цикла на примере физики и математики»

Мальцева В.Ф.
«Преемственностьв обучении, воспитании, развитии обучающихся 5-х классов, при переходе изначального звена в основную школу»

Мурмилова Л.Г.

«Реализация преемственности в процессе формирования вычислительной культуры и культуры алгебраических преобразований»

Понамаренко Н.С.

«Преемственностьв обучении математике при переходе из начального в среднее звено школы»

Савельева С.В.
«Реализация преемственности обучения на этапах преподавания дисциплин естественно-математического цикла общеобразовательных учебных заведений»

Шимкив Е.А.
«Реализация преемственности обучения на этапах преподавания дисциплинестественно-математического цикла в общеобразовательном учебном заведении»